HDSERIA » 🔥 Сериалы 2018 » Новичок / Новобранец 1-4 сезон

Новичок / Новобранец 1-4 сезон смотреть онлайн 1,2,3,4 серия

The Rookie
Новичок / Новобранец 1-4 сезон
Дата выхода: 2018
Перевод: Coldfilm - 4 серия
Страна: США
Канал: ABC
Режиссер: Майкл Гои, Сильвен Уайт, Лиз Фридлендер
Актеры: Нэйтан Филлион, Алисса Диас, Ричард Т. Джонс, Титус Макин мл., Мелисса О'Нил, Эрик Винтер, Эфтон Уильямсон, Мекиа Кокс, Мерседес Масон, Шон Эшмор
Обновлён:
1-4 сезон 4 серия - 18.10.2021
О сериале:
Предлагаем смотреть Новичок / Новобранец 1-4 сезон с официального сайта Лостфильм. Американский сериал Новичок 1,2,3,4 серия бесплатно онлайн 1-4 сезон в хорошем качестве HD 720 / HD 1080p и без регистрации. Так же в нашем плеере в соответствующей вкладке можно выбрать любой вариант русской озвучки нажав на неё.

Джону Нолану сорок лет. Он проживает в небольшом спокойном провинциальном городе. Жизнь скучна и однообразна. С ранних лет Джон мечтал стать полицейским, защищать мирных граждан, патрулировать районы, бороться с преступниками. Возможно, так бы и сложилось всё, однако, судьба внесла свои коррективы в дальнейший ход событий. Мужчина поругался с начальством, после чего решил, что будет всё менять в жизни. Джон переехал в Лос-Анджелес, чтобы, наконец-то, добиться желаемого.
Перемены необходимы, вот только не каждый решиться действовать, тем более в солидном возрасте. Джон волевой человек. Он прекрасно понимает, что сидя на одном месте ничего не получиться достичь. Нолан стал самым взрослым из новобранцев в полицейском департаменте, ведь все будущее детективы, проходящие обучение тут, не достигли и двадцати лет. Некоторые ребята посмеиваются над Джоном. Но мужчина не так прост, каким может показаться на первый взгляд. Он уверен, что сможет найти общий язык с будущими коллегами. Главное, не торопить события. Всему своё время. Возможно, у Нолана получится стать отличным копом, ведь у него есть всё, что необходимо для этого — твердость духа, стремление совершать победы, честность и желание служить на благо общества, а также отличное чувство юмора!

Смотреть онлайн Новичок / Новобранец 1-4 сезон бесплатно все серии подряд

Плеер#1 Плеер#2 Плеер#3


Когда выйдет? Дата выхода Новичок нового сезона, график серий
4 сезон
4 сезон 6 серия Poetic Justice 8 ноя 2021, Пн 18 дней
4 сезон 5 серия A.C.H. 1 ноя 2021, Пн 11 дней
4 сезон 4 серия Red Hot 18 окт 2021, Пн  
4 сезон 3 серия In the Line of Fire 11 окт 2021, Пн  
4 сезон 2 серия Five Minutes 4 окт 2021, Пн  
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  1. Les
    Les Добавлен: 20 февраля 2021 17:29
    +32
    Был норм сериал, а в третьем сезоне все испортили этим сраным blm, тфу бля - смотреть противно!!!
    1. sk
      sk Добавлен: 1 октября 2021 14:37
      0
      Ну исправляются потихоньку- пидора грохнули)
      1. Дмитрий Кис
        Дмитрий Кис Добавлен: 18 октября 2021 19:42
        0
        Ну зачем ты так, хоть и радужный был но всеровно жалко гг
  2. Гость Роман
    Гость Роман Добавлен: 8 апреля 2021 17:12
    +8
    Из за этой ситуаций в blm они начали оправдываться, так как теряют рейтинг и просмотры внутри своей страны. По сути продолжение сериала под вопросом, поэтому пытаются выкручиваться. В общем жаль, был вполне интересный сериал для семейного просмотра без порнухи и мата...
  3. Дмитрий
    Дмитрий Добавлен: 24 апреля 2021 12:42
    +7
    Странные вы. Смотрите американские сериалы где заведомо толерастия, БЛМ и тд и тп. Зачем так мучится? Смотрите рашен тв, там всякого нашенского полно. Не смотрите американские сериалы и фильмы. Здоровее будете. Не именно для вас снимают эти сериалы.
  4. Антон
    Антон Добавлен: 8 мая 2021 11:15
    +2
    "Пушка для слезоточивого газа на случай обострения демократии" (цитата)
  5. 1
    1 Добавлен: 9 мая 2021 23:31
    0
    Залейте, пожалуйста, оригинальные звуковые дорожки! Сейчас в 3 сезоне только 4 серии на английском, а хотелось бы все...
  6. Doorz
    Doorz Добавлен: 10 мая 2021 15:05
    +3
    Как же заманала эта чёрная нацистка-преподаватель!...Всё лезет и лезет со своими расисткими вопросами и провокациями. Жалко, что её не завалили в одной из прошлых серий.
  7. Бэтман
    Бэтман Добавлен: 12 мая 2021 12:10
    0
    Чё за фигня со звуком у лостов в вашем варианте, то хохляцкий, то половина на английском... хорош уже мусор выкладывать
  8. dfgdfg
    dfgdfg Добавлен: 17 мая 2021 19:43
    +4
    я не совсем люблю детективы, но этот сериал просто "бомба", сюжет потрясающий. жду с нетерпением 4 сезона.
  9. Гость Виктор
    Гость Виктор Добавлен: 17 мая 2021 19:49
    +2
    14-я серия огонь.
  10. Леонид
    Леонид Добавлен: 31 мая 2021 13:21
    +1
    Когда следующая серия ? неужели на 14й серии все закончился весь сезон, обычно же по 20 серий было?
  11. LuckyMax
    LuckyMax Добавлен: 15 июня 2021 16:46
    0
    не грузятся серии
  12. Стас
    Стас Добавлен: 1 августа 2021 12:15
    0
    Сезон 2, серия 10, LostFilm - залита серия без озвучки.
  13. Argento
    Argento Добавлен: 22 августа 2021 21:49
    0
    Скажите пожалуйста, когда будет 15 серия! Ждём всей семьёй! Очень замечательный сериал!!!
  14. Антоха
    Антоха Добавлен: 28 сентября 2021 19:38
    +1
    4-1.. вот это сценарное днище!
  15. SOKENON
    SOKENON Добавлен: 29 сентября 2021 07:09
    0
    Ура! 1 серия 4 сезона вышла))
  16. Олександр
    Олександр Добавлен: 29 сентября 2021 20:32
    0
    E_E 4 сезон, неожиданно
  17. SOKENON
    SOKENON Добавлен: 29 сентября 2021 21:56
    -1
    Всё таки, немного непонятно с 1 серии нового сезона. Не я понимаю, что америкосики - пиндосики такие прям уж крутые не в меру ребята и девчата, но только в "кино". А кино это не жизнь. Я всё понимаю, надо спасти подругу и всё такое, но блин в 1 серии нам показывают, что во первых похитили действующего сотрудника полиции, во вторых похищенную гражданку США вывезли за границу США. Данное действие уже подпадает под юрисдикцию ФБР. А тут нам показывают, что нашим героям все отказывают, это как так то. И они такие бравые ребята сразу вспоминают, что у них есть связи в преступном мире и в разведки и всё у них получается. Не реально, сериал уже начиная с 3 сезона превратился в какое-то дерьмо с мужеложцами, лгбт мудаками и прочей нечисти.
  18. Станислав Германович
    Станислав Германович Добавлен: Вчера, 13:50
    0
    Вот так открываешь для себя новый сериал в которым уже не один сезон, а через неделю немножко грустно становится, ведь скоро придется смотреть раз в неделю серию)
HDSeria.VIP :: Лучшие Зарубежные сериалы новинки онлайн 2019, 2020, 2021 года.
Поставщик качественного перевода от Лостфильм, NewStudio, ColdFilm и других студий.
Карта сайта Правообладателям